Завантаження...
Быстрая доставка по всей Украине. Удобные способы оплаты.
Доставка до двери
Быстрая доставка курьером прямо к вашим дверям
Бесплатная доставка от 1000 ₴
В отделение или почтомат
Самый популярный способ доставки по всей Украине
Бесплатная доставка от 1000 ₴
Экономная доставка
Доступная доставка в самые отдаленные уголки Украины
Бесплатная доставка от 1000 ₴
Продажа товаров осуществляется только лицам старше 18 лет.
При заказе от 1000 ₴ - бесплатная доставка по всей Украине.
Прием заказов: круглосуточно на сайте. Обработка и отправка: Пн-Вс, заказы до 16:00 отправляются в тот же день.
В случае выявления неисправности одноразовой электронной сигареты Elfbar, покупатель имеет право обратиться с вопросом возврата или обмена товара согласно Закону Украины «О защите прав потребителей». В то же время важно понимать, как корректно определить брак, а также соблюдать правила эксплуатации устройства, чтобы избежать отказа в гарантийном обслуживании.
Основными признаками заводского брака могут быть:
Перед согласованием на обмен или возврат, все устройства проходят проверку представителем компании. В частности, осуществляется раскрытие корпуса с целью проверки наличия жидкости в резервуаре. Если резервуар пустой, это означает, что устройство было полностью использовано и не подлежит возврату или замене.
Электронные сигареты Elfbar имеют ограниченный ресурс — заявленное количество затяжек, рассчитанное на среднюю интенсивность использования. Если устройство использовалось неправильно (например, затяжки были слишком глубокими или частыми — как при курении кальяна), жидкость может израсходоваться быстрее, что приведет к преждевременному выходу устройства из строя. Такие случаи не считаются гарантийными.
Если вы обнаружили в устройстве признаки брака, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки компании удобным для вас способом через Telegram (https://t.me/+Tv4gn7WEHH5lNGRi) или позвоните по номеру +380 (68) 860 80 98. Специалист предоставит инструкции для оформления обмена или возврата.
Вы можете обменять или вернуть товар, если:
Все расходы, связанные с возвратом товара ненадлежащего качества, компенсируются компанией. Возврат/обмен осуществляется через перевозчика «Новая Почта» или «Укрпочта».
Деньги возвращаются тем же способом, которым была осуществлена оплата на банковскую карту или счет в течение 3-5 банковских дней после получения товара.
Если вам нужна помощь с оформлением возврата или дополнительная консультация — обращайтесь в службу поддержки через Telegram (https://t.me/+Tv4gn7WEHH5lNGRi) или по телефону +380 (68) 860 80 98, мы всегда готовы помочь.